вторник, 11 сентября 2012 г.

Китайский WiFi 360000N 3800mW 802.11b/g/n


Китайские дети утром делают зарядку,
а вечером относят ее в «Евросеть».
(Одна неполиткорректная шутка)

Сегодня я расскажу о китайский технике на примере одной штучки, которую я заказал не так давно. Сегодня мне таки удалось запустить сие "чудо", но то, что я увидел, сняв корпус, повергло меня в негодование, мягко говоря.

В общем, заказал я себе 360000N 3800mW 802.11b/g/n 150Mbps USB 2.0 WiFi Wireless Network Adapter (вот эту штуковину) с dealextreme.com. Цена была более чем подозрительная, но я подумал, что стоит взять поиграться  - вдруг это и правда работает? Далее о злоключениях.



Шла посылка довольно продолжительное время(примерно месяц), скажем за это "спасибо" Почте России. Хотя, хорошо, что дошла в целости.
С самого начала меня смутили две вещи:
  1. Обычно у девайсов есть индикатор, а тут внешне совершенно не подающая признаков активности коробка.
  2.  Питается прибор только от USB. На сколько я знаю, по USB максимум идёт до 0.5 Ампер, что на 5 вольтах даёт только 2,5W. Поэтому обещанной мощности передатчик не может достигнуть в принципе.
  3. Сначала я думал, что сигналы, подаваемые на направленную антенну и две другие, разные(с разных чипов). А вместо обещанных двух чипов имеется только один (Ralink 3070).
Но даже это и испорченный USB провод(в одном из комплектов) ерунда.

В комплекте, кстати, шел диск с линуксом, который в руководстве предлагалось запускать на виртуальной машине в винде(надо же было придумать). А в наборе утилит на диске был комплект по подбору паролей станций. Это для проверки безопасности, конечно =)
В общем, сегодня я их запустил, работает вполне сносно(на дальние расстояние не проверял), но вот какое дело: решил таки посмотреть, что же там внутри.



Когда я открыл крышку, то увидел маленькую платку, прилепленную к основанию и закрытую поролоновыми прокладками. На ней был чип, обвязка и светодиод. Тут я понял, как именно сделан этот революционно новый продукт: взят USB-WiFi адаптер(типа свисток) и вделан в красивый пластмассовый корпус.
Ещё "порадовала" антенна, сделанная, как будто, из толстой фольги.
Но самым эпическим было другое...

Epic Fail



Обратите внимание на то, что всенаправленные антенны не подключены вообще! Совсем не подключены!

Вот так-то. Но самое интересное, что всё это безобразие работает. Хотя из-за некоторых глюков совершенно непригодно для использования в качестве точки доступа(adhoc), ибо зависает через каждый час, а иногда даже завешивает машину.

1 комментарий:

  1. Ну дак, это же китайские поделки. Это мне напомнило как мы в своё время высокочастотные антенны из консервных банок делали.

    ОтветитьУдалить